Ex MOD прямые продажи      Главная | * Прайс | FAQ | Контакты | Корзина Моя корзина |     English
Название Описание ID товара






phone RU +7 985 8366848 clock 9.00-18 GTM











Вы находитесь на странице: Сочлененно-шарнирные самосвалы | Terex TA400 шарнирно-сочленный самосвал


Terex TA400 шарнирно-сочленный самосвал


Производитель:   Terex
Индекс товара в базе: 752 | Ref MOD:40203
Terex TA400 шарнирно-сочленный самосвал доступен в количестве 2  для продажи и осмотра на нашей главной базе в Донкастере, Великобритания

Состояние: Состояние: отличное

Пробег часов/км: 8,294 and 8,320 hrs
Год производства: 2012
В Сервисе:2018
Цена по запросу
Базовые цены указанны в британских фунтах на условиях Ex.Works Великобритания за одну единицу и являются предметом переговоров.
В эти цены не включены таможенные и транспортные расходы. НДС будет включатся только стран Евросоюза.
Фотография Показанные нижк, может представлять собой образец, для которых был осуществен предпродажный сервис и новая покраска согласно пожеланию клиентов. Уточняйте список доступных опций у менеджеров.


Terex TA400 шарнирно-сочленные самосвалы 2012 года выпуска в очень хорошем чистом состоянии.
Подогрев кузова, кондиционер, камера заднего вида, ROPS / FOPS кабина, Сборка Шотландия.
После полного заводского сервиса. Покрышки 90%. Машины полностью готовы
к работе с большим запасом моторесурса. В наличии 2 машины


Сочлененные самосвалы TEREX - лидеры в своем классе - предназначены для работы на пересеченной местности и способны пройти там, где останавливаются все остальные. Эти модели востребованы в самых разных местах - от песчаных и гравийных карьеров до подземных угольных шахт и строек, магистральных дорог. Сочлененные самосвалы TEREX обладают высокой производительностью и низкой себестоимостью работы. Самосвал TEREX TA400 гарантирует высокорентабельную работу и низкие расходы на техническое обслуживание.
Сборка Шотландия.

МАКС. ПОЛЕЗНАЯ НАГРУЗКА, метр. тонн (тонн США)
38 (41.9)
ВМЕСТИМОСТЬ с “горкой” M³ (ярд³)
23.0 (30.0)
МОЩНОСТЬ ДВИГАТЕЛЯ. кВт (л.с.)
331 (444)
Полная масса автомобиля 69,390

Независимая передняя подвеска самосвалов Terex модели TA300 (на модели TA250 - по опции) обеспечивает
оператору комфорт работы и качество хода. Инновационный дизайн не только
снижает фактор усталости оператора, но и увеличивает производительность
и устойчивость машины, обеспечивая отличные эксплуатационные показатели на почвах со сложным рельефом.

Самосвал TA400 теперь оснащается управлением передач последнего поколения, которое адаптируется к любым рабочим условиям, обеспечивая плавность переключения и сохранение скорости.
Увеличение производительности и снижение эксплуатационных расходов достигается благодаря эффективному энергопотреблению.

Плавность хода повышается благодаря задней подвеске балки тележки, которая устанавливается на всех моделях. Система создает оператору комфортабельные рабочие
условия и, требуя только минимального обслуживания, снижает время простоя, увеличивая время работы на площадке.


Двигатель 6-цилиндровый, рядный, 4-тактный, дизельный
с прямым впрыском, водным охлаждением, турбокомпрессором и интеркулером “воздух- воздух”, электронной системой управления и горным тормозом Мощность брутто кВт (л.с.) при
об/мин 331 (444) @ 2100

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Allison HD4560 со встроенным ретардером, устанавливается непосредственно на двигатель, полностью автоматическая, с планетарными передачами и электронным управлением, 6 передач переднего и 1 – заднего хода.

МОСТЫ
Усиленные мосты с полностью разгруженными полуосями и бортовыми планетарными
редукторами. Три моста с постоянным приводом (6x6), дифференциал между передним и
задними мостами. На всех трех мостах имеются многодисковые межколесные дифференциалы с
гидравлическим приводом блокировки, обеспечивающие 100% блокировку. Блокировка межосевого
и межколесных дифференциалов управляется водителем и включается при недостаточном
сцеплении с грунтом.

Три моста с постоянным приводом (6x6),
дифференциалы между всеми мостами для предотвращения скручивания карданного вала. Усиленные мосты с полностью разгруженными полуосями и бортовыми планетарными редукторами. Автоматические дифференциалы
повышенного трения в каждом мосту. На втором мосту установлен проходной дифференциал для
передачи крутящего момента на задний мост.
Этот дифференциал и выходной дифференциал раздаточной коробки блокируются одновременно,
одним переключателем в кабине водителя.


ПОДВЕСКА
Передняя
Четыре тянущих рычага и тяга Панарда задают положение моста, обеспечивая высокое расположение центра крена.
Оптимизированное положение переднего моста с широко разнесенными главными
и отбойными буферами, установленными непосредственно над мостом, и большой ход
подвески, в сочетании с двумя мощными амортизаторами с каждой стороны обеспечивают отличную управляемость и ход.
Задняя
Каждый мост крепится к раме тремя тягами с резиновыми втулками; поперечная штанга ограничивает боковые перемещения. Качающиеся межосевые балансирные тяги уравновешивают нагрузку на мосты. Перемещения подвески гасятся ламинированными резинометаллическими блоками сжатия между мостами и нижними сторонами балансирных штанг. Точки шарнирного подвешивания тянущих и направляющих рычагов снабжены резиновыми втулками и требуют минимального обслуживания.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Гидростатическое, с усилителем, рулевые цилиндры двустороннего действия с амортизацией в конце хода, с давлением обеспечиваемым поршневым насосом переменной производительности, регулируемой по нагрузке.

РАМА
Передняя и задняя рамы – сварные, из высокосортной стали, в виде коробчатых балок, образующих боковую сторону и поперечины. Взаимное перемещение рам обеспечивает цилиндрический шарнир большого диаметра с нейлоновыми втулками. Шарнирное соединение поворачивается на 45° для управления с помощью двух широко разнесенных шарнирных пальцев в конических герметичных

КУЗОВ
Объем:
Геометрический м2 (ярд3) 17.4 (22.8)
с “горкой” м2 (ярд3) 23.0 (30.3)

СИСТЕМА ПОДЪЕМА КУЗОВА
Два одноступенчатых подъемных цилиндра двойного действия с амортизационными подушками в основании. Поршневой насос с регулируемым объемом/распознаванием нагрузки, установленный на валу отбора мощности трансмиссии. Фильтрация обратной магистрали полнопроточным фильтром.
Электро-гидравлическое управление подъемом с электронным фиксатором при выключении питания.

КОЛЕСА И ШИНЫ
Стандартные 25 x 25.00
3-элементные. для землеройно-транспортных машин, ободы с 12 крепежными шпильками

Рулевое: левостороннее (LHD)
Грузоподъемность: 38 тонн
Двигатель: Scania DC13 6 cylinder 444 л.с
Колесная формула: 6x6

Технические характеристики Terex TA400 шарнирно-сочленный самосвал

ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЕМЫ


Топливный бак 350 литров (130.5) (галлонов)
Гидравлическая система (рулевое
управление и подъем кузова) 341 (90)
Картер двигателя 454 (11.8)
Система охлаждения 70 (18.5)
Коробка передач (с фильтром и радиатором) 48 (12.7)
Дифференциал - Передний и задний мост (по каждому) 38 (10)
Дифференциал среднего моста 39 (10.3)
Планетарный редуктор (каждый) 8.5 (2.2)
Система охлаждения тормоза - - - - 188 (49.7)
Система DEF* 38 (13.7)
Раздаточная коробка - - - - 17
Расположение:The Rocket site, DN10 6ET, Doncaster, Великобритания

Экспортные требования: NLR(Не требуется)




Inquiry: 21065

^ Вверх страницы