Ex MOD прямые продажи      Главная | * Прайс | FAQ | Контакты | Корзина Моя корзина |     English
Название Описание ID товара






phone RU +7 985 8366848 clock 9.00-18 GTM











Вы находитесь на странице: Гусеничные вездеходы | Hagglund BV206 гусеничный вездеход-транспортер


Hagglund BV206 гусеничный вездеход-транспортер


ВНИМАНИЕ: Запрещенно к поставке в Россию и Беларусь
Продажа возможна в Украину, Казахстан, Узбекистан, Грузию и Страны Евросоюза.
Список всех стран входящих в британское эмбарго на экспорт смотрите здесь
Производитель:   Hagglunds
Индекс товара в базе: 170 | Ref MOD:50016
Hagglund BV206 гусеничный вездеход-транспортер доступен в количестве 100  для продажи и осмотра на нашей главной базе в Донкастере, Великобритания

Состояние: Состояние: новое, пробег шасси от 1000 до 3000 км.

Пробег часов/км: 2,000-5,500 kms
Год производства: 1990
В Сервисе:2018
Цена по запросу
Базовые цены указанны в британских фунтах на условиях Ex.Works Великобритания за одну единицу и являются предметом переговоров.
В эти цены не включены таможенные и транспортные расходы. НДС будет включатся только стран Евросоюза.
Фотография Показанные нижк, может представлять собой образец, для которых был осуществен предпродажный сервис и новая покраска согласно пожеланию клиентов. Уточняйте список доступных опций у менеджеров.

Видео Hagglund BV206 гусеничный вездеход-транспортер






Вездеход Hagglunds BV206 military гусеничный вездеход-транспортер - эта модификация была специально разработана для перевозки боеприпасов и легких орудий. Имеет открытую тентованную кабину и специальную прицепную тележку
Благодаря самой низкой цене представляет собой идеальный вариант для дальнейшей модификации

Особое место вездеход BV-206 занимает для любителей рыбалки и охоты. Любителям эсктремального отдыха вездеход BV-206 полюбился благодаря высочайшей проходимости, отличным показателями надежности и безотказности, большой вместимостью.

ВНИМАНИЕ: Как опция предлагается стандартный задний закрытый пассажирский отсек, который может быть установлен по вашему желанию вместо задней прицепной тележки.

Эта версия популярна среди энтузиастов по модернизации данного типа вездехода, существенно сократив расходы можно получить полноценный пассажирский или грузовой вездеход Bv206.

Описание конструкции Hagglunds Bv206 military транспортера

Гусеничный вездеход BV-206 состоит из двух секций корпус которых сделан из армированного стекловолокном
пластика (АР). При передвижении задействует все четыре гусеничных трака. Низкое давление на грунт позволяет BV-206 справляться с широкий диапазоном сложных условий. Это полностью приспособленный к передвижению в воде вездеход, скорость на воде достигает 4.7 км/ч.

Двигатель с системами и большинство агрегатов трансмиссии скомпонованы в передней секции по продольной оси машины. По обе стороны от двигателя расположены сидения командира и механика-водителя, другая группа сидений размещается около задней стенки бронированного корпуса. Двигатель закрыт теплошумоизолирующим кожухом со съёмными крышками лючков, облегчающих техническое обслуживание систем двигателя. Такое расположение двигателя и основных узлов
управления открывает им доступ прямо из салона вездехода и ни как не зависит от температуры за бортом.

Ходовая часть каждого обвода секций состоит из пяти опорных катков, одного поддерживающего ролика, переднего ведущего колеса и гусеничной ленты. Последняя изготавливается из специальной резины с дополнительной укрепляющей основой и металлическими вкладышами, к которым крепятся грунтозацепы. Все четыре гусеничных обвода взаимозаменяемые.

Вездеход BV-206 может преодолевать водные участки местности без предварительной подготовки за счёт вращения гусеничных лент со скоростью 3 км/ч. Относительная скорость (число Фруда) Р = 0,19. При этом уклоны берегов могут достигать 25 град. Для удаления проникшей в корпуса через повреждения и неплотности забортной воды в них установлены водооткачивающие насосы производительностью примерно по 60 л/мин.

Габаритные размеры транспортёра: длина 6900 мм, ширина 2000 мм, высота 2400 мм.
Дорожный просвет 350 мм.
Среднее давление гусениц на грунт qср= 0,12-0,14 кг/см2.

Максимальная скорость движения по шоссе достигает 50 км/ч при запасе хода 370 км.
Разгон до скорости 40 км/ч происходит за 20 с.
Радиус поворота 8 м, при этом относительный диаметр поворота Dотн= 2,31.
Показатель провозоспособности на суше kпр= 2,72, на воде kпр= 0,16.

Ёмкость двух топливных баков, размещённых снаружи на задней стенке первой секции, составляет 180 л.

Грузоподъёмность вездехода составляет 2250 кг.
Также к нему, позади второй секции, может быть прикреплён дополнительный прицеп общей грузоподъёмностью 2500 кг.

Мы предлагаем вам приобрести эти вездеходы как есть (без подготовки и покраски) или
с полной подготовкой и покраской в ваш цвет,
а также выбрать комплектацию из двух двигателей
оригинальный FORD 2658E, 2,8 л, бензин 100 кВт / 136 л.с или
Новый экономичный Двигатель FORD 603.950 ZSO 424 RANGE v4 турбо дизель 2,996 дм.куб., 130 л.с

Коробка передач Mercedes W 4A-018 4ст. полный автомат

Снятие с военной консервации 2008.
Производитель Hagglunds (Швеция)

ВНИМАНИЕ ДАННАЯ ВЕРСИЯ ТРЕБУЕТ ОФОРМЛЕНИЯ ПОЛНОЙ ЭКСПОРТНОЙ ЛИЦЕНЗИИ С ТЕРРИТОРИИ ВЕЛИКОБРИТАНИИ!

Возможны любые комплектации, тюнинг!



Рулевое: левостороннее (LHD)
Грузоподъемность: 3 тонн
Масса: 5000 кг
Двигатель: FORD 2658E, 2,8 л, бензин 100кВт / 136л

Технические характеристики Hagglund BV206 гусеничный вездеход-транспортер

Ходовые характеристики гусеничного вездехода BV206

Максимальная скорость по дороге 55 км/ч
Максимальная скорость по воде 3 км/ч
Подъём в гору по открытой земле 60% (310)
Подъём в гору по снегу 30% (170)
Предельно допустимый боковой уклон при передвижении по открытой земле 70% (350)


Двигатель FORD 2658E, 2,8 л, бензин 100кВт / 136л.с
Модель Форд
Тип двигателя 2658Е
Максимальная мощность, DIN
при 87 об/с (5 200 об/мин) 100 kW (136 л.с.)
Максимальный крутящийся момент, DIN
при 50 об/с (3 000 об/мин) 216 Nm (22 kpm)
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндров 93,02 мм
Длина хода 68,50 мм
Рабочий объём 2,792 dm3
Степень сжатия 9,2:1
Количество оборотов на холостом ходу 14,2-15,0 об/с (850-900 об/мин)
Средний расход топлива - 17л. 100 км*
Система клапанов - верхнерасположенные клапана
Скорость по суши 52 км/ч
по воде 4 км/ч
Карбюратор
Количество 1
Модель Solex (двухкамерный карбюратор)
Фильтр очистки воздуха
Количество 1
Топливо бензин (с содержанием свинца)
Октановое число, мин 97
Система охлаждения…..замкнутая с расширительным бачком
Термостаты
Количество 2
Температура открывания 87-102 0С
Температурный диапазон - 40 С - +35 Сbr>

ИЛИ

Новый турбозизель двигатель Ford ZSO 424 RANGE
• Мощность 136 л.с
• Объем 2.4 л
• Крутящий момент: 4000 1/мин
• Система охлаждения водяная закрытого типа с расширительным резервуаром
• Номинальная рабочая температура 82-97 °C
• Система смазки регулируемая принудительная циркуляция с помощью термореле с воздушным охлаждением масла
• Воздушный фильтр сухого типа
• Расход топлива 11 литра в час
• Прямой впрыск, система сжигания, с четырьмя клапанами на цилиндр дает отличную экономию топлива и низкий уровень выбросов
• Алюминиевые головки цилиндров на две части (на меньшей высоте)
• Масляный поддон из штампованной стали, чтобы увеличить жесткость блока цилиндров и снижения уровня шума
• Многослойные стальные прокладки головки блока цилиндров
• Цепной привод масляного насоса
• Комбинированный фильтр для масла и масляного охладителя
• Электронным управлением и цепной привод ТНВД
• Электрический топливный нагнетательный насос
• Электронным управлением EGR system
• Тестирование и диагностика неисправностей, может быть проведена через диагностический Разъем WDS
• Термопластиковый впускной коллектор
• Встроенный турбокомпрессор/вытяжка коллектор
• Центральные двухступенчатые топливные форсунки высокого давления для улучшенного сжигания топлива
• Звукоизоляционная стальная передняя крышка
• Двигатель прекрасно работает на любых видов дизельного топлива в том числе и слабой очистки

Объёмные данные

Топливный бак прибл. 160 dm3 (160 л.)
Резервное топливо в канистрах 40 dm3 (40 л.)
Система охлаждения включая отопительную систему..25 dm3 (25 л.)
Бачок стеклоомывателя 4 dm3 (4 л.)
Относительно объёма масла в различных компонентах см. систему смазки.

Объёмные данные гусеничного вездехода BV-206

Топливный бак прибл. 160 dm3 (160 л.)
Резервное топливо в канистрах 40 dm3 (40 л.)
Система охлаждения включая отопительную систему..25 dm3 (25 л.)
Бачок стеклоомывателя 4 dm3 (4 л.)
Относительно объёма масла в различных компонентах см. систему смазки.

Электрооборудование гусеничного вездехода BV-206

Системное напряжение 24 V
Аккумуляторные батареи
Количество 2 (последовательное подключение)
Напряжение 12 V
Мощность 57 Ah K OP
Соединение на корпус (на массу) минус
Прогрев аккумуляторных батарей 200 W

Генератор переменного тока
Модель Bosch
Стартер
Модель Bosch


Трансмиссия гусеничного вездехода BV-206

Коробка передач Mrcedes W 4A-018
Передаточное отношение
1:я передача 4,01:1
2:я передача 2,39:1
3:я передача 1,46:1
4:я передача 1:1
задняя передача 5,50:1

Рулевое управление гусеничного вездехода BV-206

Тип центральное управление
Гидравлический насос
Модель Bosch
Серво-клапан
Модель ..ZF
Напорный фильтр
Модель Pall
Серво-клапан
Модель ZF

Управляющие цилиндры
Модель Hiab-Foco
Количество 2
Отбойные цилиндры
Модель Mecman

Количество оборотов рулевого колеса (от упора до упора)
Стандартное управление 1) прибл. 4,5
Резервное управление прибл. 15


Гусеничный механизм гусеничного вездехода BV-206

Гусеницы Модель Skega
Количество 4
Тип бесшовные
Количество направляющих зубьев / 1 гусеница 128
Пары приводных колес
Количество 4
Количество зубьев / 1 колесо 12
Несущие катки
Количество 32
Натягивающие катки (аналогичные несущим каткам)
Количество 8

Опорные катки.4
Давление на грунт 12,7кРа, (0,127кг/см.кв.), 1,7 PSI

Кузов гусеничного вездехода BV-206

Тягач и прицепная часть армированный стекловолокном пластик (АР)
Тепло-пакет с двигателем и вентилятором Модель Blackstone
Тип обогреватель воздуха
Количество …2, по одному в тягаче и прицепной части
Мощность, тягач 11,6 kW ( 10 000 ккал/ч)
Мощность, прицепная часть 7,0 kW ( 6 000 ккал/ч)

Габариты гусеничного вездехода BV-206

Длина 6 860 мм
Ширина 1 870 мм
Высота 2 400 мм
Ширина гусениц 620 мм
Расстояние между гусеницами 610 мм
Ширина колеи 1 230 мм
Дорожный просвет 350 мм

Двери, тягач

Ширина 825 мм
Высота 1 050 мм
Двери, прицепная часть
Боковая дверь, ширина 600 мм
Боковая дверь, высота 1 050 мм
Задняя дверь, ширина 1 250 мм
Задняя дверь, высота 1 090 мм

Погрузочный объём, тягач 2,5 м3
Погрузочный объём, тягач 2,5 м3
Погрузочный объём, прицепная часть 5,5 м3
Погрузочный объём, прицепная часть 3 евро-поддона
Высота центра крюка буксировочного 500 мм
Дорожный просвет 300 мм
Радиус разворота 8,0 м


Весовые данные гусеничного вездехода BV-206

Масса, тягач 2 550 кг
Масса, прицепная честь 1 670 кг
Масса без нагрузки 4 300 кг
Общая масса 6 300 кг
Максимальная нагрузка
Тягач 600 кг
Прицепная часть 1 400 кг
( включая макс. 200 кг на крыше)
Общая нагрузка 2 000 кг
Максимальная масса прицепного трансп. тредства...2 500 кг
Удельное гусеничное давление максимально загруженного вездехода 12 кРа (0,12 кр/см2)

Расширенное описание Hagglund BV206 гусеничный вездеход-транспортер

история создания Шведская фирма Volvo-Bolinder в конце 1970-х гг. разработала и изготовила опытную партию сравнительно небольших двухзвенных гусеничных транспортёров Bv202 Mk2. Они имели собственную массу 3400 кг, грузоподъёмность 1000 кг и полную массу 4400 кг. Коэффициент использования собственной массы km = 0,294. Установленный в передней секции двигатель мощностью 71,3 кВт обеспечивал транспортёру удельную мощность Nуд = 16,2 кВт/т. Удельная мощность по массе перевозимого груза Nгр = 71,3 кВт/тгр. Максимальная скорость при движении по суше составляла 39 км/ч при запасе хода по топливу 400 км. Максимальная скорость движения по воде - 3 км/ч с помощью вращающихся гусениц ( число Фруда по водоизмещению Frv = 0,207). Габаритные размеры транспортёра: длина 6175 мм, ширина 1759 мм, высота 2210 мм. Ширина всех четырёх гусениц специальной конструкции 620 мм, при этом среднее удельное давление на грунт qср = 0,08 кг/см². Показатель провозоспособности транспортёра на суше kпр составляет 1.49, а на воде в 13 раз меньше - 0.114 из-за очень небольшой скорости движения по воде. Управление транспортёром на суше и на воде осуществлялось за счёт горизонтального складывания секций в пределах нескольких десятков градусов. В вертикальной плоскости конструкция поворотно-сцепного устройства позволяла "складывать" секции Bv202 Mk2 в пределах до 15 град. Кроме того, поворотно-сцепное устройство обеспечивало подъём секции относительно другой в вертикальной плоскости, что в совокупности с другими возможными перемещениями обеспечивало высокую приспосабливаемость транспортёра к рельефу местности и проходимость. Volvo-Bolinder совместно с другими фирмами примерно в эти же годы разработала гусеничный двухсекционный транспортёр Вv 206, получивший широкое распространение в ряде стран. Его общая компоновка выполнена по прицепной схеме, т.е. имеется два корпусных звена, соединённых стандартным сцепным устройством. Корпуса звеньев автобусного типа с герметизированными нижними частями, обеспечивающими плавучесть транспортёра. В корпусе первого звена скомпонованы двигатель с его системами, коробка передач и раздаточная коробка, от которой карданной передачей крутящий момент подводится к главной передаче и от неё к ведущим колесам гусеничного движителя, расположенным в передней части гусеничного обвода. От раздаточной коробки другой карданной передачей крутящий момент направляется через сцепное устройство к главной передаче второго звена и к ведущим колесам гусеничного движителя, также расположенным в передней части гусеничного обвода. Каждый гусеничный обвод имеет по четыре опорных катка и направляющее колесо, опущенное на грунт и работающее также как опорный каток. Гусеничная цепь эластичная, с поперечно расположенными металлическими грунтозацепами. Ширина гусеничных цепей составляет 620 мм, что обеспечивает Вv 206 среднее давление на грунт qср= 0,12 кг/см2. Грузоподъёмность транспортёра достигает 2000 кг. При транспортировке людей вместимость Вv 206 составляет 17 человек. Полная масса машины - 6340 кг. Мощность двигателя 100 кВт обеспечивает этому двухзвеннику удельную мощность Nуд= 15,8 кВт/т и удельную мощность по массе перевозимого груза Nгр= 50 кВт/тгр. Габаритные размеры Вv 206: длина 6860 мм, ширина 1850 мм, высота 2400 мм. Максимальная скорость движения по суше составляет 55 км/ч, по воде за счёт вращения гусениц - 3,0 км/ч. Показатель провозоспособности на суше kпр= 2.99, на воде kпр= 0.16. Запас хода на суше по топливу достигает 330 км. Для повышения проходимости и подвижности секции транспортёра могут поворачиваться и перемещаться относительно друг друга в разных плоскостях на различные углы. Известна также группа шведских сочленённых гусеничных бронетранспортёров, которые благодаря своим качествам нашли применение и в других странах. Например, одна из моделей была продана в количестве около 10000 единиц в 30 стран мира. Армия США располагает примерно около 1100 такими машинами, 600 единиц эксплуатируются в вооруженных силах Великобритании, по 200 бронетранспортёров закупили для своих армий Франция и Голландия и около 75 Германия. Все они относятся к машинам легкой весовой категории, которые, обладая очень высокой проходимостью, подвижностью и маневренностью на местности, вместе с тем могут успешно доставляться по воздуху самолётами и вертолётами. Бронетранспортёр Bv206S состоит из двух бронированных секций, соединённых специальной сцепкой, традиционной для шведских фирм-разработчиков двухзвенных машин. Корпуса обеих секций изготовлены из нескольких слоёв несгораемых композитных материалов различной твёрдости, обеспечивающих противопульную защиту экипажа и десанта. В некоторых местах бронирование усиливается стальными листами. Для упрощения производства корпус изготавливается из шести элементов: днища, крыши, двух бортовых элементов, носовой и кормовой частей, которые жестко связаны между собой. Корпуса обеих секций имеют дополнительное оборудование в виде обогревателей, обеспечивающих на уровне сидений температуру +10-15 град.С при температуре окружающего воздуха -20 град. Двигатель с системами и большинство агрегатов трансмиссии скомпонованы в передней секции по продольной оси машины. По обе стороны от двигателя расположены сидения командира и механика-водителя, другая группа сидений размещается около задней стенки бронированного корпуса. Двигатель закрыт теплошумоизолирующим кожухом со съёмными крышками лючков, облегчающих техническое обслуживание систем двигателя. Двигатель - 6-ти цилиндровый дизель с турбонаддувом "Мерседес-Бенц" OM603.950 мощностью 100 кВт при 4600 об/мин обеспечивает Bv206S удельную мощность Nуд= 15,2 кВт/т при полной боевой массе 6,58 т. Коэффициент использования собственной массы km= 0,43. Вооружение транспортёра - один крупнокалиберный 12,7-мм пулемёт, установленный на крыше корпуса первой секции. В задней секции могут перевозиться 11 солдат или специальное оборудование и вооружение. При необходимости в секции размещаются носилки для перевозки восьми раненых. Кроме того, при транспортировке грузов в задней секции можст быть размещено примерно 1640 кг груза, а в передней секции - до 610 кг груза. При этом удельная мощность по массе перевозимого груза равна Nгр= 44,4 кВт/Тгр. Bv206S может также буксировать прицеп общей массой до 2500 кг, но в большинстве случаев используется одноосный прицеп грузоподъёмностью 1100 кг. В зимнее время для движения по снегу колёса прицепа оснащаются широкими лыжами. Корпуса обеих секций имеют по бортам двери для посадки и высадки членов экипажа и десанта. Крыши корпусов жесткие и позволяют устанавливать различное вооружение либо перевозить на крыше задней секции груз до 200 кг. Ходовая часть каждого обвода секций состоит из пяти опорных катков, одного поддерживающего ролика, переднего ведущего колеса и гусеничной ленты. Последняя изготавливается из специальной резины с дополнительной укрепляющей основой и металлическими вкладышами, к которым крепятся грунтозацепы. Все четыре гусеничных обвода взаимозаменяемые. Бронетранспортёр может преодолевать водные участки местности без предварительной подготовки за счёт вращения гусеничных лент со скоростью 3 км/ч. Относительная скорость (число Фруда) Р = 0,19. При этом уклоны берегов могут достигать 25 град. Для удаления проникшей в корпуса через повреждения и неплотности забортной воды в них установлены водооткачивающие насосы производительностью примерно по 60 л/мин. Габаритные размеры транспортёра: длина 6900 мм, ширина 2000 мм, высота 2400 мм. Дорожный просвет 350 мм. Среднее давление гусениц на грунт qср= 0,12-0,14 кг/см2. Максимальная скорость движения по шоссе достигает 50 км/ч при запасе хода 370 км. Разгон до скорости 40 км/ч происходит за 20 с. Радиус поворота 8 м, при этом относительный диаметр поворота Dотн= 2,31. Показатель провозоспособности на суше kпр= 2,72, на воде kпр= 0,16. Ёмкость двух топливных баков, размещённых снаружи на задней стенке первой секции, составляет 180 л. На базе бронетранспортёра Bv206S было разработано и испытано примерно пятнадцать модификаций для установки различного вооружения или оборудования в основном на крыше задней секции. Эти модификации включают: миномётные системы; пусковые установки ПТУР; зенитные ракетные комплексы; машины связи и управления; санитарные; ремонтно-эвакуационные машины и др. А. Степанов «Техника и вооружение» № 09/2003. С. 30-32.
Расположение:The Rocket site, DN10 6ET, Doncaster, Великобритания

Экспортные требования: SIEL(Стандартная-индивидуальная лицензия) Прочитать больше




Inquiry: 86682

^ Вверх страницы